Семейный клуб Family Street

Совместные занятия вместе с мамой (бабушкой, няней) в нашем семейном клубе позволят Вашему ребенку развиваться в среде добрых взаимоотношений, напитанных теплом и взаимным интересом.

В течение одного занятия дети и родители занимаются следующими видами деятельности (на каждый отводится примерно по 10 минут):

  • Болтунишка – развитие речи
  • Каляка-маляка – рисование
  • Пружинка – физическое развитие
  • Мастерёнок – развитие мелкой и крупной моторики
  • До-ми-солька – музыка
  • Консультации психолога

В группе занимается 5 малышей в возрасте от 1,5 до 2,5 лет с родителями. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут.

К концу первого года обучения ребенок может:

Развитие речи:

  • Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);
  • Повторять за взрослыми небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;
  • Ответить на понятный вопрос взрослого;
  • Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника;
  • Сопровождать речью игровые и бытовые действия;
  • Слушать знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы;
  • Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

Художественная литература:

  • Слушать стихи, сказки рассказы. При повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы;
  • Вместе со взрослым рассматривать иллюстрации в знакомых книжках;
  • Читать стихи с помощью взрослого (А. Барто из цикла «Игрушки» и др.)

Формирование элементарных математических представлений:

  • Активно участвовать в образовании групп из однородных предметов;
  • Различать много предметов и один предмет;
  • Различать большие и маленькие предметы, называть их размер;
  • Узнавать шар и куб;
  • Показывать на себе, где находится голова (и то, что находится на голове), ноги, лицо, руки и т.д.

Конструирование:

  • различать основные формы деталей строительного материала;
  • с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм;
  • разворачивает игру вокруг собственной постройки.

Мир вокруг нас:

  • различать и называть предметы ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, мебель, транспорт;
  • называть имена членов своей семьи и воспитателя;
  • узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детенышей;
  • различать некоторые овощи и фрукты;
  • различать некоторые деревья ближайшего окружения;
  • иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Художественное творчество:

  • знает, что карандашами, фломастерами и кистью можно рисовать;
  • различает красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный цвета;
  • умеет раскатывать комок глины (теста) прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
  • лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

Музыка:

  • узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий- низкий);
  • вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.
  • Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.
  • Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
  • Называет музыкальные инструменты: погремушка, бубен, колокольчик, ложки.

Физическая культура:

  • умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей;
  • может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д;
  • умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч;
  • умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.