Семейный клуб Family Street
Совместные занятия вместе с мамой
(бабушкой, няней) в нашем семейном клубе позволят Вашему ребенку развиваться в среде добрых взаимоотношений, напитанных теплом и взаимным интересом.
В течение одного занятия дети и родители занимаются следующими видами деятельности (на каждый отводится примерно по 10 минут):
- Болтунишка – развитие речи
- Каляка-маляка – рисование
- Пружинка – физическое развитие
- Мастерёнок – развитие мелкой и крупной моторики
- До-ми-солька – музыка
- Консультации психолога
В группе занимается 5 малышей в возрасте от 1,5 до 2,5 лет с родителями. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут.
К концу первого года обучения ребенок может:
Развитие речи:
- Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);
- Повторять за взрослыми небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;
- Ответить на понятный вопрос взрослого;
- Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника;
- Сопровождать речью игровые и бытовые действия;
- Слушать знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы;
- Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.
Художественная литература:
- Слушать стихи, сказки рассказы. При повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы;
- Вместе со взрослым рассматривать иллюстрации в знакомых книжках;
- Читать стихи с помощью взрослого (А. Барто из цикла «Игрушки» и др.)
Формирование элементарных математических представлений:
- Активно участвовать в образовании групп из однородных предметов;
- Различать много предметов и один предмет;
- Различать большие и маленькие предметы, называть их размер;
- Узнавать шар и куб;
- Показывать на себе, где находится голова (и то, что находится на голове), ноги, лицо, руки и т.д.
Конструирование:
- различать основные формы деталей строительного материала;
- с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм;
- разворачивает игру вокруг собственной постройки.
Мир вокруг нас:
- различать и называть предметы ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, мебель, транспорт;
- называть имена членов своей семьи и воспитателя;
- узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детенышей;
- различать некоторые овощи и фрукты;
- различать некоторые деревья ближайшего окружения;
- иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Художественное творчество:
- знает, что карандашами, фломастерами и кистью можно рисовать;
- различает красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный цвета;
- умеет раскатывать комок глины (теста) прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
- лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.
Музыка:
- узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий- низкий);
- вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.
- Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.
- Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
- Называет музыкальные инструменты: погремушка, бубен, колокольчик, ложки.
Физическая культура:
- умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей;
- может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д;
- умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч;
- умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.