Версия для слабовидящихEngРус

Английский для детей в Воронеже

С каждым годом обучение детей иностранному языку в раннем возрасте становится все более популярным. Английский язык для дошкольников входит во многие программы по подготовке детей к школе. Начинать изучение английского можно с трехлетнего возраста – именно этот период характеризуется развитием речевой активности ребенка и формированием пассивного словаря. Образовательный центр «Зеленая улица» в Воронеже приглашает юных учеников на курсы английского языка для детей.

Большинство психологов отмечает, что дошкольный возраст —самое благоприятное время для изучения иностранного языка. Раннее всестороннее обучение детей развивает также психические функции ребенка. Спустя некоторое время, вы заметите, насколько эффективно изучение языка способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Образовательный центр «Зеленая улица» создает прекрасные возможности для того, чтобы ваш ребенок проявлял и сейчас, и в будущем интерес к культурному и языковому многообразию мира.

Мы предлагаем эффективные занятия по изучению английского языка для детей, которые помогут вашему ребенку выучить азы международного языка и облегчат процесс освоения английского в школе. Давно известно, чем раньше ребенок начинает учить иностранные языки, тем легче ему это дается в будущем.

Занятия английским языком для детей в нашем центре проводятся в легкой игровой форме, благодаря которой запоминание лексики и постановка произношения проходят естественно и эффективно. Каждое занятие — это познавательное и увлекательное путешествие в мир английского языка. Видео-, аудиоматериалы, занимательные игры, компьютерные обучающие программы, наглядные пособия, песни, стихотворения, постановки мини сценок, рисование — все это очень нравится детям, и они с легкостью воспринимают и запоминают пройденный материал. И уже скоро ваш малыш произнесет первые слова на английском языке, а в дальнейшем будет радовать вас своими успехами в школе.

Вы можете прийти к нам на пробное бесплатное занятие. Кроме того, у нас есть возможность проводить параллельные занятия для детей и их родителей в одном офисе в одно время. Позвоните нам по телефону: (473) 220-84-03, 200-71-77, чтобы узнать подробности.

Без знания иностранных языков современному человеку не обойтись. Изменился и возраст учащихся. Если до сих пор методика ориентировалась в первую очередь на школьников, то теперь родители стремятся как можно раньше начать обучение детей иностранному языку. Тем более что дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом для этого вида деятельности. Раннее обучение развивает психические функции ребенка, удовлетворяет его познавательные потребности, создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважению к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

На протяжении многих лет мы ведем обучение английскому языку детей подготовительной группы детского сада. На занятиях используются увлекательные игры, видео-, аудиоматериалы, компьютерные обучающие программы, наглядные пособия, песни, стихи и мини-сценки, что очень нравится малышам. Основная цель занятий по английскому языку в детском саду – развитие навыков аудирования и говорения. На занятиях используются подвижные игры (кошки-мышки, светофор, съедобное-несъедобное и т.д.), сюжетно-ролевые игры (в магазине, цирке, лесная школа и т.д.). Программа дошкольного курса построена таким образом, чтобы дети к моменту поступления в первый класс могли овладеть лексическим материалом по темам:

  • Животные
  • Части тела
  • Цвета
  • Счет в пределах 10
  • Игрушки
  • Семья
  • Еда
  • Школа

Обучение малышей – это очень непростое дело, которое требует совсем иного методического подхода, чем обучение школьников. Игра является ведущим методом обучения дошкольников иностранному языку. Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным еще и потому, что детей (особенно дошкольного возраста) отличают более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материал; наличие глобально действующей модели и естественность мотивов общения; отсутствие так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков; сравнительно небольшой опыт в речевом общении на родном языке и др. Кроме того, игра, являясь главным видом деятельности дошкольника, позволяет сделать коммуникативно ценными практически любые языковые единицы. Все это дает возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке детьми данного возраста, и тем самым избежать одного существенного противоречия, которое неизбежно возникает при более позднем начале обучения этому предмету между коммуникативными потребностями обучаемого (желание узнать и сказать много) и ограниченным языковым и речевым опытом. Дошкольники обладают хорошим речевым слухом и цепкой языковой памятью. У них также сильно развито эмоционально-образное восприятие языка. Форма слова, его звуковая оболочка, складность и ритмичность речи, красота и выразительность звука для детей этого возраста важнее лексического значения и грамматической стройности. Дошкольники в большинстве своем достаточно коммуникабельны и лишены тех многочисленных комплексов и зажимов, которые становятся психологическим барьером для многих взрослых в овладении иностранным языком как средством общения (например, взрослый гораздо больше боится сделать ошибку). Они любознательны, и стремятся к активному познанию мира; причем именно в этом возрасте процесс непосредственного чувственного познания дополняется словесным.

Английский для детей