Сегодня многие дети растут в печатно-преобладающем мире, где чтение – жизненно-важное умение.

Наши ученики из старшей группы Гринландия уже изучили буквы и звуки, которые они могут передавать, а вчера попробовали прочитать рассказ "Aline-Caterpillar and her Friends" с помощью метода целых слов.

Согласно данному методу, новые слова даются следующим образом: картинка + слово. То есть механизм такой — ребенок не разбирает слово на звуки, он соотносит зрительный образ целого слова с его звучанием (благодаря этому, метод целых слов можно начинать использовать параллельно с изучением алфавита и звуков, не дожидаясь, пока все буквы будут изучены). Потом, видя изученное слово в тексте, ребенок вспоминает, как оно звучит и может его прочитать. Этот метод хорош тем, что в английском чуть ли не половина слов — исключения, которые читаются не по правилам и иного способа выучить эти слова, как запомнить, просто нет.

После прочтения рассказа ребята также попробовали выполнить увлекательные упражнение на новые слова.

Возврат к списку