Версия для слабовидящихEngРус

FCE for schools

Экзамен Cambridge English: First for Schools (Первый Кембриджский сертификат для школьников)специально разработан с учетом интересов школьников и способствует повышению мотивации к изучению английского языка. Он базируется на знакомых для школьников темах и ситуациях, что позволяет им уверенно общаться на английском языке и стремиться к совершенствованию своих знаний.

Экзамен Cambridge English: First for Schools (Первый Кембриджский сертификат для школьников) сдается в том же формате, что и экзамен Cambridge English: First, и имеет тот же уровень сложности. Единственное различие между ними заключается в том, что тематическое содержание экзамена Cambridge English: First for Schools разработано с учетом интересов и жизненного опыта школьников.

Из чего состоит экзамен?

Этап тестирования

Структура 

Оценка 
(% от общего кол-ва баллов)

Цель

Reading/Чтение
(1 час )

3 части/30 вопросов

20%

Оценивается способность понимать различные виды текстов, в том числе их структуру и выраженные в них взгляды и отношения. Тексты берутся из известных для школьников источников, таких журналы, статьи, художественная литература, реклама, и соответствуют интересам учащихся школьного возраста.

Writing/Письмо
(1 час 20 мин)

2 части

20%

От учащихся требуется написать два текста. Первый текст должен быть написан в форме обычного или электронного письма размером 120-150 слов. Второй текст размером 120-180 слов может быть написан по выбору в форме статьи, эссе, письма, отчета, обзора или короткого рассказа.

Use of English/Грамматика и лексика
(45 мин)

4 части/42 вопроса

20%

С помощью различных заданий проверяется знание английской грамматики и словоупотребление.

Listening/ Аудирование
(ок. 40 мин)

4 части/30 вопросов

20%

Оценивается способность учащихся воспринимать на слух и понимать различные виды устных материалов на знакомые темы, например, выпуски новостей,  объявления, и др. с учетом интересов детей школьного возраста.

Speaking/Устная речь (14 мин на каждую пару экзаменуемых)

4 части

20%

Учащиеся сдают этот тест, общаясь с одним или двумя другими кандидатами и экзаменатором. Учащиеся должны продемонстрировать свое умение спонтанно говорить с экзаменатором, другими учащимися или самостоятельно.